18:19 

про фест

В общем-то я рада что повидалась со всеми няшами.
Организация была хорошей. Для койсуру норм.
Косплея мало качественного. Кто-то порадовал,а кто-то привел в печаль.
Танцевашки по-моему были только мы и тян с маной. Блять, есть видео со второго этажа, посмотрела его и пришла к выводу, что все совсем не плохо. Но сегодня я посмотрела вблизи, какая то няшечка выложила. так вот я уебан. НУ ВОТ КАК МОЖНО БЫЛО ЗАЛАЖАТЬ Я СЕБЯ НЕНАВИЖУ ПРОСТО. настроение к чертям. просто на осколочки. лучше бы я не танцевала.
Караокеры: видела только странную девушку и мау. Первая - не очень, вторая замечательно. Жаль леру пропустила
Что там еще было? Вроде ничего. Ну сценки я не смотрела.

Спасибо за кусок феста с аней. такая няша. даже нарядила меня в костюм:3 многие думали, что это либо джейрок либо ориджинал ахах но я очень много ныла что не могу в нем ходить, и шпильки длиннющие, и лестница крутая. надеюсь она не в обиде за то что я так быстро рассталась с ним.

+ купила еду, а sjc хотели только пить. в следующий раз возьму пить побольше. я забочусь о своих хенах. они ведь у меня такие старенькие)
нико хорошо готовит печенюшки♥

рада что повстречалась с витой, кешкой и рисой. я так скучаю awww~~~~

в общем-то все.
_
_
сегодня ездили с валерой и жекой к калашику в больничку. я так скучаю. Я начала к ней грубо относится. Просто раньше такая любовь была утютюняняня а сейчас я ее бью даже, обзываю и посылаю. Я вообще чтото меняюсь и меня это бесит.
сходили с валеркой в мак) Я НАБЕРУ 3 КГ! ВСЕ В ГРУДЬ! В ГРУДЬ!!!!1
закидаю его сейчас суджу. крутой чувак:3

@музыка: Super Junior T – Super Man (Live Ver.)

URL
Комментарии
2012-02-08 в 18:29 

Bismuthum
кинь мне видео с танцем :з

   

destini

главная